Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 8 августа 2014 г.

Свадебный Альбом

Всем Привет! В Петербурге - лето, жара. Звучит так - как будто что-то необычное)))) А вот, для нас это и в правду необычно)))) В июне я гуляла с ребенком еще в кожаной куртке, а тут бац и ЛЕТО. Поэтому это чудное мгновение - жара- ловим  на даче, так как выехать на море пока не удалось, довольствуемся тем что есть. Соответственно скрапить получается урывками, так все свое богатство не вывезишь с собой, а записалась на множество курсов.....
Хочу показать Свадебный фотоальбом (ведь лето - пора свадеб))), делался он у меня четко по Танюшиным урокам. Использовала бумагу DCWV черно-серо-белой цветовой  гамме купленную в давнии времена, вырубку на свадебную тематику Wycinanka, наклейки BoBunny, ну и так же гипсовые украшения, цветочки, бусинки, жемчужинки. Цветы на обложе личного изготовления (творила первый раз, самостоятельно по интуиции).

















Комментариев нет:

Отправить комментарий