Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 12 сентября 2014 г.

СП "Анкета для друзей". Этап №2

Привет!Привет!
Я с Заданием по 2 этапу СП "Анкета для друзей" в блоге Декоративный город



 состояло в использовании на развороте потайного кармашка.
Вот что у меня вышло. На первой странице второго разворота я использовала обыкновенные конверты, которые пришила к основе, украсила. Получились откидывающиеся кармашки, в которые будут складываться тежики изаписочки на них можно будет написать разные послания из серии:

 Бим-Бом, Бим-Бом
открывается альбом.
если видите ошибку,
посчитайте за улыбку

Пишите милые подруги,
Пишити милые друзья,
Пишите что хотите,
Но глупости – нельзя.
И не пишите карандашом,
Карандаш стирается.
Память забывается.

Писал не писатель
Писал не поэт
Писала девченка …… лет.

Ну что-то вроде такого)))))))







Ну а на втором листике второго разворота. у меня потайной кармашек под кармашком, в котором вложен блокнотик для пожеланий, сокровенных мыслей и т.д. Есть еще еще один потайной кармашек куда можно спрятать записочки и секретики - это в отворотике.





а вот и совсем потайной кармашек)))))




Ну и сам разворот




Очень мне жалко, что выпаду из проекта на две недели, так как в понедельник уезжаем на две недели в отпуск на море за летом)))))). Но по приезду я догоню и успею все сделать в срок. Хороших работ и вдохновения девчата!!!!))))


7 комментариев:

  1. Спасибо очень интересно, даже не знала что такие стишки прикольные есть:-) :-) а я то как хочу эту анкетку зделать... А мне бумагу довести никак не могут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, зато потом как придет бумага - на одном дыхании все и сотворишь))))). А стишков тмного, но я вспоминаю с трудом. Так жалко что Ничего не сохранилось.

      Удалить
    2. Так много))))

      Если увидишь ошибку - посчитай за улыбку))))))

      Удалить
    3. Точно! Очень жалко... У меня этих анкет миллион был в школе! Обожала их делать) А не сохранилось ни одной... :(

      Удалить