Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

среда, 3 сентября 2014 г.

Конфетка от магазина украшений для рукоделия "Скраповый мир".



Всем, привет!!!! Ой ну почему в сутках 24 часа, мне б 36 часов, вот было бы здорово. А то столько дел, столько дел - ребенок, муж с командировки приехал (теперь нужно еще и за ним смотреть)))), моя вечна бухгалтерская работа, с этими вечными изменениями в законодательстве, за которыми нужно постоянно следить. Только скрап вдохновляет, ждешь этих 23 часов чтоб заняться любимейшим делом. И откуда только силу берутся, удивляюсь. Вот сейчас в ночную тружусь над Анкетой для друзей. Интересно получается.
Ой - а завтра ко мне резак приедет, я жду с нетерпением........буду резать, резать, резать))))))
Ну а хочу поучаствовать в Конфетке от магазина для рукоделия "Скраповый мир"


Комментариев нет:

Отправить комментарий