Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

вторник, 7 октября 2014 г.

СП "Анкета для друзей". Этап # 3

Всем привет!!!!! Доброго времени суток!!!! На дворе глубокая ночь)))) а я кажется успела доделать Анкету для друзей в в рамках СП в блоге "Декоративный город". Фоток много, потому что много всяких элементов, которые хотелось показать.  Ну значит смотрим третий разворот))))


 На третем развороте я разместила в кармашке "Чихалку". Помнится у меня она точно была)))) в анкете. А работает она значит так - чихнула я например во вторник, быстренько посмотрела время (10ч. утра) и полезла смотреть (что ж это значит))))), а означает - что "мои желания сбываются, он видит меня во снах"  Прочитав это - целый день хожу счастливая))))) Желания загадываю, загадываю. Да еще я и во снюсь ЕМУ))))). Вот так это было.








Задание для третьего этапа было нужно будет использовать на развороте раскладушку.Вот моя раскладушечка. В раскладушечку вставляются теги, или записки. Можно вклеить фото. Раскладушечка завязывается на ленточку.







Ну и сам разворот


Ну и банер 

Комментариев нет:

Отправить комментарий