Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 2 октября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 6 этап - пятый разворот и заключительные штрихи.

Продолжение СП "Цветочные воспоминания" 6 этап - пятый разворот и заключительные штрихи. в блоге Фабрика 212
Ну и пятый разворот - дивный сад, в котором живут райские птицы))))






 ну и сам разворот




А вот и сам альбом в сборе.










Альбомчик получился чудесный, в живую он еще красивей. Я добавлю еще множества раскладушек для фото. Мне очень понравился это СП, большое спасибо Анне Уле за такую очаровательную идею. Попробовала сначало сделать обложку альбома, а потом оформлять странички. Очень понравилось применить расчет расстояния между страницами по высоте самого высокого цветка в украшении. Спасибо за проект!)))

банер этапа


4 комментария: