Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Альтер-бук.

Привет, привет!!!! Ну вот я и начинаю выкладывать свои работы. А то блогодомик мой обиделся уже на меня, совсем время ему не уделяю. Так у меня было куча работы, осталось совсем небольшая кучка, а еще я жутки студент по скрапу. Прогресс не стоит на месте. мировая сеть позволяет обучаться не выходя из дома, поэтому я учусь на нескольких курсах одновременно. Сегодня покажу свои работы, чем я занимаюсь (я совсем не бездельничаю))))))
Хочу показать Альтер-бук, делала я его на  онлайн занятиях у Танюши Дудкиной
Altered Art August. 
Не знаю почему. номне всегда хотелось дома иметь такую вещь, у меня она вызывает какое-то загадочное, магическое чувство. Вообщем объяснить толком не могу - почему))) и вот я ее сделала












Самое сложное в этой работе-это вырезать окно в книге)))) ушел цельный вечер))))

Спасибо, что заглянули))))



1 комментарий:

  1. Юля молодец - очень классный альтер бук получился, я скоро тоже свою книжечку покажу

    ОтветитьУдалить