Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 11 декабря 2015 г.

Открытка по палитре от Фабрики 212 - Палитра №15 "Зимняя нежность"

Всем приветик! Я по быстренькому сюда. Хочу показать открыточку, сложившуюся по палитре №15 "Зимняя свежесть" от Фабрики 212. Я б сказала это не зимняя свежесть, зефирная зима))))).
Ну вот у меня получилась такая ваза, с зефирными цветами.Открытка сложилась на одном дыхании, попалась на глаза мне ажурная рамочка от Wycinanka и тут понеслось....... за основу взята бумага Tilda, кучка цветков, жемчужинки, все это приправлено сизальчиком, бисером,  и белым акрилом.


четверг, 3 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП "Черданые сказки"

Всем привет! Вот и пролетело время, как секунда и сделано к СП"Чердачные сказки" с Леночкой и ее феюшками 5 замечательных,уютных, зимних открыточек. Каждая открытка для меня стала особенной, волшебной, любимой)))) Спасибо Лена, девочки за такой интересный, сказачный проект. Столько красоты сотворили все участницы, все такие молодцы.
Ну вот и и мой коллаж

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Открыточка для СП "Чердачные сказки", неделя 5. ОЭ - елочка.

Всем приветик! А у нас выпал снег)))) так красиво было днем, но кажется все тает уже(((((.
Хочу показать открыточку для СП "Чердачные сказки", неделя 5. ОЭ - елочка. Вышла у меня вот такая шебби-елочка. Кажется я когда то ее подсмотрела на Pinterest.com и оочень давно хотелось сделать подобную. Девочки честно, это была одна из долгих открыточек, а все потому, что все пришивала сначало вручную, потом строчила и еще весь вечер украшала бусинами,пайетками, бисером ( каждую бусинку пришила (чтоб наверняка))))) Ну вот она моя розовая красавица.








четверг, 26 ноября 2015 г.

Блог Храни Воспоминания - Универсальный скетч №18 и СП "Чердачные сказки", неделя 3. ОЭ - кружево и пуговицы

Всем привет! Хочу поделиться радостью,  меня пригласили девочки в дизайн команду блога "Храни воспоминания". Для меня это было полнейшей  неожиданностью)))) Ведь ПЧ у меня ни так и много, и я не считаю себя супер мастером по скрапу. Я просто делаю для себя, мне это нравиться и меня это творчество вдохновляет. Но я уже точно знаю, что мое увлечение это уже больше чем просто увлечение, хочется делать больше, узнавать и пробовать работать в разных направлениях. Вообщем скрап - тихонько подкрался в мою жизнь и поселился там на долго)))) А еще благодаря моему творчеству я спокойно переношу жизненные - семейные испытания))).
Ну значит вот так))))
Так что девочки большое Вам спасибо за приглашение, мне очень приятно оказаться в вашей компании дизайнеров. Будем творить!!!!
И первое задание в блоге "Хранить воспоминание" Универсальный скетч №18

 Посмотрите какой хорошенький))))


. Достаточно простой, но интересный скетч и по нему у меня сложилась вот такая зимняя открыточка,



понедельник, 23 ноября 2015 г.

СП "Чердачные сказки", неделя 4. ОЭ - птицы, ягоды.

Приветик, приветик)))) Я хочу показать своего заснеженного, наверно, воробья))))). Такой он класненький, нахохленный, поселился в веночке с ягодками на дверях нашего дома, в ожидании чуда. А сотворился он у меня для четвертого этапа СП "Чердачные сказки", неделя 4. ОЭ - птицы, ягоды. от Леночки Волчковой.



суббота, 21 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка из Графики45

Всем приветик! Что-то на неделе у меня совсем нет  времени добраться до моего дела(((( Вот думаю, что моя работа. мне мешает заниматься творчеством(((( Что-то надо с этим делать.....
Хочу показать открыточку из прошлогодней новогодней коллекции Графики45. Такая уникальная, интересная бумага. Практически не требует никаких дополнительных украшалок. Вырезай себе и собирай.


воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Открытка для СП "Чердачные сказки", неделя 2. ОЭ - мягкая игрушка

Всем привет! Я со второй открыткой для СП "Чердачные сказки", неделя 2. ОЭ - мягкая игрушка. Очень мне нравиться работать с бумагой от Tilda. Она такая классная, мимишная)))))). Открытка получилась многослойная, снежная, прямо зимнинькая такая)))) Открытка-слойка, вся из ткани, бумаги, кальки, кружево, вязаное полотно - вообщем утеплилась. А на этом зимнем  чердачке живут замечательные плюшевые мишки, для которых танцует балерина. Весело у них там)))))





четверг, 5 ноября 2015 г.

Приветик всем!!! Сегодня я с открыткой, хочу принять участие еще в одном СП от блога Shabby chic СП открытки к Новому году в стиле шебби или прованс Снежинки на ладошке.
В 1 этапе с обязательными элементами:снежинки, бусины, пайетки (ОЭ одно на выбор или все сразу). Так я выбрала вроде все ЭО)))) и пайетки, бусины у меня зарылись, и снежинки блестят)))) Вот такая многослойная, заснежанная, цветочная открыточка у меня вышла, с бусинками и пайетками. Своего рода венок со свечками на Новогодний стол))))



воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Открытка Незабывайте детство

И еще хочу сегодня показать чудную открытку. Сотворилась она у меня из обрезков тильдовской бумажки. Какая она ж все таки замечательная. Такая нежная, детская. Открытка получилась такая многослойная в сочетании  с тканью, бумагой, кружевом, трикотажем, строительной сеткой. Так же в ней использовала чудную вырубку слова от Sizzix.
Вообщем показываю.







СП "Чардачные сказки", неделя 1. ОЭ - письма/книги

Всем огромнейший привет! Вот, что то я оттяшивала свое участие в каком-либо новогоднем СП. но сегодня прямо так захотелось с Леночкой Волчковой поучавствовать в

СП "Чардачные сказки", неделя 1. ОЭ - письма/книги

Если честно заинтересовало название проекта, ведь и правда всегда казалось мне что не чердаках такое множество тайн, загадок хранится, особенно в старых деревенских домах.
Вот и на одном дыхании у меня родилась вот такая зимняя открытка-шарик. С ОЭ - кусочек книжного листика. А еще я не тежике с помощью пудры для эмбосинга сделала отрывочки текста. Ну вот и я начала готовиться к НГ))))



понедельник, 19 октября 2015 г.

И ещё одна цветочная сине-голубая монохромная открытка.

Всем огрмнейший привет!!!!Я конечно не сильно частый гость стала у себя в блогодомике, но просматриваю каждый день))) и жутко скучаю по тому времени, когда могла скрапить столько - сколько хочу. Ну ничего - я верю, что в ближайшем будущем все встанет на свои места и я смогу по преженему творить. Я никогда не думала, что уменя реально появиться зависимость от скраапа))))).
Ну да ладно вот я тут сотворила открыточку - наконец-то нашли применение синие примовские пионы)))) Ха, ха, ха это первые цветы которые я заказывала, они мне тогда казались красивеннымиииииии, а получив их не знала куда ж их применить))))))) Я кажется вообще подошла к тому - что хватит мне заказывать материалы, что надо использовать свои многочисленные запасы (да и дорого стала сейчас))))). Так... опять отвлеклась)))))
 Ну вот моя открытка - задумывалась она как новогодний шарик.




среда, 30 сентября 2015 г.

Открытки шебби. ... И немного о себе

Всем привет! Как я давно ничего не показывала(((( А все потому, что я теперь работаю.....Вышла я  на работу и началась дикая нехватка времени.....  В воскресенье я отвожу свою Дочулю-красотолю к своим родителям. Честь и хвала им, что они помогают мне, ведь как оказалось с садиками у нас все очень плохо - рожайте - государствовасвсеравнонеобеспечит. Я когда слушаю выступления каких нибудь высокопаставленных дять и теть о том, что у нас решены все проблемы с наличием мест в учреждениях подобного типа - очень хочется их стукнуть - зачееееееееемврааааааааааать??????? Ну да ладно - у нас есть бабуля и дедуля)))))). И пашу как мама Карла с 9 до 22.... В четверг забираю малышку и все как обычно, как и у многих вас работа+домашние дела, которые надо делать, вот и получается что скраплю я совсем редко((((( АААААААААААА, а мне так не хватает этого................... Ну вообщем пожаловалась я вам, не судите строго.
А показать я хочу открыточки, они такие нежные получились, воздушные, шеббики-шебики))))





воскресенье, 30 августа 2015 г.

Конфетка в честь годовасика ES!

Всем приветик! А вот подумала я, а почему, я,  не принимаю участие в конфетках???? Вот и пробую. Блогу Evolution Scrap исполняется годик! Поздравляю мастериц с годовасием, процветания девчата и интересных, необычных заданий для ПЧ.

а вот и банер конфетки))))


Ваша Юля-Сима.))))

пятница, 28 августа 2015 г.

Блокнот с МК арт-блокноту от Эльвиры Гафаровой!

И вот хочу ж еще показать   арт-блокнот от Эльвиры Гафаровой! #МКсЭлейГафаровой #Проделкино #НочныеСкраперы  Проходил он 26 июля, но лучше поздно чем.....Организовали  этот замечательный МК хозяйка из так же замечательного магазина PROdelkino.com. Я если честно нахожусь под впечатлением от этого МК, Эля -такой замечательный, легкий человек!!!!)))) и великолепный мастер своего стиля!!!! (вы наверняка видели ее вышитые пуговки-я от них пищу))))). НУ вообщем было все замечательно, девочки организовали чаепитие, даже пирог Яна Сидакова принесла (очень вкусный)))). Ушла я раньше всех - дитятко надо было забирать, но я все равно додела его.

Подарок от Надюши Лифа

Девочки, я получила подарочек от Надюши Лифа!!!!)))) Хочу всем показать эту зефирную красоту!!!! Открыла я конвертик с подарком в машине за рулем -во время поездки, вы б видели б меня, со стороны я смотрелась очень странно))))) Я ПИЩАЛА от такой красоты, чуть в попу кому-то не затормозила, потом всю дорогу пыталась пристроить открыточку так чтоб мне ее было видно. Народ смотрел, особенно мужская половина , и думал "Вот больная))))". А там еще были кружавчики, вырубка и открытка с видом старого г.Краснодара. Кстати я собираю открытки с видами городов))))) Надюша, большое тебе спасибо!!!! Это и впрямь красота. Никогда не думала, что так приятно получать такие подарки. а не только их дарить, да еще от такой мастерицы, как Надюша.



Открытка-мотиватор)))))

Всем привет, привет!!!!! Я немного редко появляюсь в блогодомике, но искренне скучаю. Иногда, у меня получается творить, и тогда я это делаю с таким удовольствием)))))). А все потому, что мои все разъехались, мы с доней остались одни и как обычно появилась большущая кучища дел))))), срочных и важных.  Ну  интересного много происходило - прежде всего я искала работу. Ой,  девочки, я даже подумываю отдельными постами это описать - ходила по собеседованиям и откровенно ржала в прямом смысле этого слова. Я знаю, что в своей профессии я дока, приходишь, разговариваешь, собеседуешься, делаешь тесты все замечательно - но как только вопрос "У Вас, же маленький ребенок?" и при ответе "ДА" (еще интересует кто мальчик или девочка)))))) как будто то как то влияет на работоспособность???? я уже откровенно спрашивала "Это как то отражается на работе?" )))))))- вы, б  видели б их лица..................... оооооо.................. мамы с маленьким ребенком.................... это ж ужас для работодателя................................ Хотя я уже определила с кем и когда будет моя кроха, продумала про болезни -потому что это норма ну и т.д.... Ну на этом общение с ними заканчивается. Зачем работать с неадекватными людьми...... В общем писать могу много, много смешных людей и историй. Ну, все таки все сложилось как мне надо  и я выхожу с 1-го сентября на свою ново-старую работу))))

По этому поводу у меня сложилась вот такая открыточка. Открытка-мотиватор, я на нее смотрю и прямо настроение поднимается. Задумалась сделать серию таких открыточек.
Ну смотрим 

суббота, 15 августа 2015 г.

Очень захотелось сделать)))))

Всем привет! Мне сегодня так захотелось сделать открыточку, что просто жуть как)))) Вот дождалась пока донечка заснет обеденным сном и я села по быстренькому за открыточку. Захотелось что-то нежное, цветочное- вообщем вышла у меня вот такая клумбочка.

четверг, 30 июля 2015 г.

Минни Маусинка в СкрапШейкере

Всем привет! Сегодня в блоге СкрапШейкер вышло новое задание
SuperMix #4. В гостях у сказки.
               

Подробнее о задании SuperMix #3:
Девочки пригласили  к ним ПД, я честно волновалась, долго думала что ж такое сделать, и вот мне с верхней полочки моего рабочего стола мне подмигнула моя Минни Маус. И все сложилось само собой))))). Я почему года два назад стала покупать этих маленьких  персонажей. Они мне напоминают детство, как с радостью ходили в гости к кому-нибудь посмотреть видик (видеомагнитофон). А вкладыши от жвачки Donald.... у меня целых 100 штук было)))) ведь собирали их, обменивались..... ой ностальгия........



 В работе использовала  ткань Tilda, ткань с газетным принтом, чипборд, перышки, цветочки от Prima и конечно свои любимые тюлевые ленточки, ну и  основой всей композиции является Минни-Маус. В работу добавила блеска бисером и камушком - это ж девочка))))) Вот такая яркая, блестящая, влюбленная Минни-Маусишка у меня вышла.





Спасибо, что заглянули))) Ваша Юля-Сима)))))

вторник, 28 июля 2015 г.

Конвертики

Всем привет! Я тут побыстренькому)))) Сегодня последний рывок с отчетностью и я свободна для скрапа..УРа! УРА!УРА!
Хочу показать конвертики для денежных подарков. Они такие нежнятские получились))))



и второй





Ну вот и все )))))


вторник, 14 июля 2015 г.

Открытка "Медовая сота"

Всем привет!Сегодня я хочу показать открыточку "Медовая сота". Когда я увидела задание в блогге Киевский скрапклуб у меня в одночасье сразу в голове родилась открытка, а именно ее форма. Вот и сотворилась у меня такая сочная, вкусная медовая сота. На соте букет цветов, с которых пчелка собирает нектар... В работе использовала бумагу от Графики 45, от Prima цветы,пробковое украшения, пчелку, которую покрасила алкогольными чернилами, ну и также мои любимые обрывки салфеточек.
Ну и сама открытка

понедельник, 6 июля 2015 г.

Блог СкрапШейкер

Всем привет! Я немного припозднилась, но этому есть причины))) доделала альбом, в субботу была прилежной мамой)))) в воскресенье немного кое что подправляла в работе.  Недавно для себя открыла еще один интересный Блог - СкрапШейкер. Девочки выставляют замечательные, интересные, а главное яркие и сочные задания. Вот я неудержалась и учавствовала в задании

SuperMix #2 , и если честно неожиданно для себя моя работа понравилась девочкам. И меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера. Вот такая неожиданная. приятная и ответственная новость.

четверг, 2 июля 2015 г.

Фотоальбом для малыша

Всем привет!!! Ну на конец то я доделала фотоальбом для малыша. Насмотрелась я Галины  произведения, поучившись у нее так же на курсах -решилась на самостоятельную работу))))) Вот и получился большой пухляш. Вмещает 55 фото 10х15 см, плюс два конверта для дополнительных фото. Много тайных кармашков для всяких мелочей и записок. Есть так же тканевый кармашек для дисков.
Использовала бумагу Kaisercraft из коллекции Peekaboo-Boy. На украшения пошло множесто материалов от Prima, большое количество кружевных салфеток, купленных у бабушек))))). Ну вообщем как-то так. Я в этот альбом влюбилась. Надеюсь что, он понравиться маме малыша для которого он предназначен.

Ну а теперь много, много фотографий:





вторник, 23 июня 2015 г.

Шифоновые цветочки)))))

Девочки, всем привет!!!! У меня пополнились запасы шифоновых цветочков на сетке. Если заинтересует заходите ко мне Ярмарку мастеров. Цвета мятные, нежно-розовые и лавандовые.




Всем спасибо)))))
Ваша Юля-Сима))))

пятница, 12 июня 2015 г.

Подарок для жизнерадостного малыша-Андрюши))))

Привет, привет! Всех с праздником! С Днем России!!! Сегодня я хочу показать открыточку и шедообоксик в американском стиле. Делала я это в дополнение к подароку для замечательного нашего крестника малыша Андрюши, ему испонилось 2 годика)))) Совсем большой)))) Как время быстро летит - это просто жуть. Помню как они с моей Машей еще ползали, он ее учил этому искусству))) и научил же. А еще мне всегда интересно наблюдать как наша Маша восторгается Андрюшкиными волосами. Ему чуть ли не в 5-ти месячном возрасте сделали модельную стрижку))))), а у нее до сих пор пониженная лохматость)))) Такие они забавные
Ну вот и сам подарок


вторник, 9 июня 2015 г.

Мега-конфетище от Тани Дудкиной Graphic45)))))

Всем привет!!!! Пока идут Скрапбудни))), Танюша разыгрывает конфетку , мимо которой я не смогла пройти.


В нее входит:
1. Набор бумаги совершенно новой коллекции (кому-кому первому?) Gilded lily - 20см*20см
2. Набор бумаги Time to celebrate - 30см*30см
3. Лист наклеек Time to celebrate - 30см*30см
4. Набор штампов на кулинарную тему тоже Graphic45 + Hampton Art 
5. Лист чипика Time to celebrate
6. Лист чипика Precious memories
7.  Набор бумаги Time to celebrate - 15см*15см
8. Матчбокс-коробочка для декорирования
Ну правда СУПЕРРРРРР!!!!!!!!!
 А вдруг...))))





Ваша Юля-Сима)))))



понедельник, 8 июня 2015 г.

Открытка-клубничка

Всем привет!)))) Я как обычно в последний вагон прыгаю со своей клубничной открыткой. Очень хочу участвовать в СП "Вкусное лето" #berrysummer2015. Клубника/Земляника!
 Сложилась она у меня на одном дыхании, вот такая вкусная, летняя и уютная клубничная корзиночка будто только что с грядки - прямо на стол))))). И бумага у меня подходящая оказалась, для кулинарной книги прикупила. Не знаю как для вас а, для меня одним из элементов уюта на кухне является скатерть в клеточку, вот у меня точь-в-точь такая как на открытке))))).


четверг, 4 июня 2015 г.

Свадебная тема продолжается - открытка))))

Привет, привет! Всем доброго, хорошего утра и дня!!!! За окном лето-лето, но на улице не жарко как то((((. Как то в "контакте" встретила выражение "Ветер дует со всех четырех сторон" - так это у нас так на улице)))))). А я хочу показать открыточку , такую яркую, кружевную и нежную - вообщем свадебную.

вторник, 2 июня 2015 г.

Свадебный конверт для денег

Всем доброго времени суток!!! Вот наконец то началось лето!!!!! Я правда еще не выходила на улицу , так как кнопочка-доча немного приболела((((, поэтому наблюдаю только из окна. Ну не смотря не на что, я умудряюсь понемногу скрапить. В голове столько идей, желаний и все хочется воплотить в жизнь. В наших скраповых блогах столько замечательных, интересных заданий, что прямо теряюсь за что хвататься и что делать. Вообщем взялась за свою любимую свадебную тематику. Ведь лето - это пара свадеб)))). Вот и хочу показать конвертик для денежного подарка.





четверг, 28 мая 2015 г.

Открытка



Всем привет! Вчера вечеромвночи (это не ошибка -теперь у меня есть и такое время суток)))))) на одном дыхании у меня сотворилась вот такая открытка. В ее приготовлении использовалась  бумага, на которую нанесла через трафарет объемной пасты. После высыхания прошлась немного перламутровой розовой и зеленой пудрой PERFECT PEARLS. На солнышке узор так здорово переливается. Цветочки, надпись, мои любимые шнурочки от фирмы Prima, а также незаменимые тайские цветочки. Высечки из кардстока KAISERCRAFT, а так же использовала свой любимый ножик от Memory box, ну и конечно кусочек кружевной салфеточки и ленточки с шифоновыми лепесточками и для пущего объема добавила сизаль. И небольшие акцентики это пайетками и декоративными стразами.



вторник, 19 мая 2015 г.

Поступление шифоновых цветочков и лепесточков на ленте в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров

Девочки всем привет!!!!! Хочу поделиться с вами новостью - наконец то я начинаю воплощать свое желание-мечту)))) Я на Ярмарке Мастеров открыла свой магазинчик )))) Пока только начала вносить материалы, но хочу всех пригласить посетить, вдруг что нибудь понравиться. Цены как мне кажется приемлемые))) Но всем своим подписчикам обещаю сделать скидку в размере 30% от стоимости заказа. Скидка на доставку не распространяется)))).
Сейчас пришли замечательные ЗD кружево, их так же называют шифоновые цветы и лепестки на лентах. Цветов пока не много, но в дальнейшем еще будут.


воскресенье, 17 мая 2015 г.

Яркая открытка


Привет, привет!))) Как настроение? Вроде скоро лето, а погода как то не сильно радует. Этот северный ветер продувает насквозь. Вчера ездили за подарком для моей мамочки, за одно попытались погулять по центру. Побегали по Марсовому полю (сирень там набухает - кажется будет пышное цветение, то такая красота ...) . Машуне показывали прогулочные кораблики ,  которых сейчас множество ходит по Неве и многочисленным каналам. Ребенок в восторге, больше всего ей нравиться махать  проплывающим в них людям)))), а они в ответ ей)))) (это так смешно и здорово смотрелось).






Но долго гулять не смогли - замерзли.......

А тут я увидела яркую палитру в ЧБ AnnaScrap  основные Цвета: ярко розовый, голубой, светло- желтый, и сотворилась у меня вот такая открытка. Яркая и летняя 


воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Свидетельство о рождении.

Ну вот я и наконец то стала делать для себя))) Составила себе список, что я хочу сделать. Первым пунктом было оформить свидетельство о рождении своей донечки. А то выдают сейчас бумажку  формата чуть-ли не А4, крайне неудобно(((( .
Сделала папочку формата 19х26см.



Чудеса бывают!!!!

Всем привет!!!! Девочки, а чудеса оказываются бывают)))) Вот я давно престала верить в них, а тут вот тебе на, держи))))) Я оказалась победила в СП Танюши Дудкиной "Пасхальные посиделки".  Мне очень приятно, слов нет описать весь восторг. Хотя если честно я себя скромняшкой чувствую на фоне Ольги Масло, Lika Colorful и других девочек из Топа. Но все равно очень приятно оказаться в их компании. Еще раз спасибо Танюше и за ее творческие идеи. Очень было интересно участвовать в таких проектах. Буду ждать нового проекта.


суббота, 11 апреля 2015 г.

С Наступающим ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ СВЕТЛОЙ ПАСХИ!!!! и Пасхальные посиделки! Этап №3

 Всем ПРИВЕТИК!!!! Хочу ВАС всех мои дорогие поздравить поздравить с Праздником Светлой Пасхи!!!!! Всем Мира, Добра, Здоровья и Всеобщего Благополучия!!!!
Ну вот и подошел последний 3 этап Пасхальных посиделок с Танюшей, и благодаря ей получился вот такой декор.
Ну и хочу показать небольшой пасхальный декор который у меня получается, не хватает конечно еще пасхальных куличей, но так как я с дрожжевым тестом на ВЫ, куличи у мамы возьму. Вчера напекла мафинов, но доча с мужем как-то их почти ухомячили (наверно вкусно)))). Весь день ждала когда малышка уляжется спать, чтоб яйца покрасить, но она кажется ждала этого момента - поэтому в краске было все. Зато Машенька оторвалась -юный художник-креативщик (еле потом оттащила от таких ярких яйчек -и сейчас их прячу чтоб дожили до завтрашнего утра)))))))). Ну и ночью нарядила веточки, закрепила пасхальный веночек. Утром муж, первый раз, сам сказал -КРАСИВО))))) . На кухню заходишь - прямо как-то необычно светло, какое-то неперепродаваемое ощущение чего-то хорошего, милого, легкого, вообщем объяснить нормально не могу))))).
Эта общая картина моей красоты