Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Чудеса бывают!!!!

Всем привет!!!! Девочки, а чудеса оказываются бывают)))) Вот я давно престала верить в них, а тут вот тебе на, держи))))) Я оказалась победила в СП Танюши Дудкиной "Пасхальные посиделки".  Мне очень приятно, слов нет описать весь восторг. Хотя если честно я себя скромняшкой чувствую на фоне Ольги Масло, Lika Colorful и других девочек из Топа. Но все равно очень приятно оказаться в их компании. Еще раз спасибо Танюше и за ее творческие идеи. Очень было интересно участвовать в таких проектах. Буду ждать нового проекта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий