Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

вторник, 19 мая 2015 г.

Поступление шифоновых цветочков и лепесточков на ленте в мой магазинчик на Ярмарке Мастеров

Девочки всем привет!!!!! Хочу поделиться с вами новостью - наконец то я начинаю воплощать свое желание-мечту)))) Я на Ярмарке Мастеров открыла свой магазинчик )))) Пока только начала вносить материалы, но хочу всех пригласить посетить, вдруг что нибудь понравиться. Цены как мне кажется приемлемые))) Но всем своим подписчикам обещаю сделать скидку в размере 30% от стоимости заказа. Скидка на доставку не распространяется)))).
Сейчас пришли замечательные ЗD кружево, их так же называют шифоновые цветы и лепестки на лентах. Цветов пока не много, но в дальнейшем еще будут.













Девочки они такие КЛАССНЫЕ, честно-честно)))))


Заходите и выбирайте))))


Ваша Юля-Сима))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий