Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 28 мая 2015 г.

Открытка



Всем привет! Вчера вечеромвночи (это не ошибка -теперь у меня есть и такое время суток)))))) на одном дыхании у меня сотворилась вот такая открытка. В ее приготовлении использовалась  бумага, на которую нанесла через трафарет объемной пасты. После высыхания прошлась немного перламутровой розовой и зеленой пудрой PERFECT PEARLS. На солнышке узор так здорово переливается. Цветочки, надпись, мои любимые шнурочки от фирмы Prima, а также незаменимые тайские цветочки. Высечки из кардстока KAISERCRAFT, а так же использовала свой любимый ножик от Memory box, ну и конечно кусочек кружевной салфеточки и ленточки с шифоновыми лепесточками и для пущего объема добавила сизаль. И небольшие акцентики это пайетками и декоративными стразами.











А вдохновили меня на создание такой открыточки девочки из блога Жажда Творчества. У них всегда такие замечательные и интересные скетчи. По ним так всегда интересно работать. правда очень сложно что-то дополнять, так как задание  у них, как мне кажется-это уже готовая работа. Итак банер задания от Блога Жажда Творчества Скетч для открытки #43






И замечательная палитра от блога Декоративный город Задание: "Вдохновившись цветом. Май." 




Где обязательная палитра для  Вдохновения!
- зеленый- розовый- бежевый-оттенки коричневогодополнительные цвета:
-белый
-черный.
Вот и у меня на открыточки присутствуют все цвета))))))

Всем спасибо, что заглянули ко мне))))
Ваша Юля-Сима)))))

1 комментарий:

  1. Красиво и нежно!!! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить