Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

вторник, 2 июня 2015 г.

Свадебный конверт для денег

Всем доброго времени суток!!! Вот наконец то началось лето!!!!! Я правда еще не выходила на улицу , так как кнопочка-доча немного приболела((((, поэтому наблюдаю только из окна. Ну не смотря не на что, я умудряюсь понемногу скрапить. В голове столько идей, желаний и все хочется воплотить в жизнь. В наших скраповых блогах столько замечательных, интересных заданий, что прямо теряюсь за что хвататься и что делать. Вообщем взялась за свою любимую свадебную тематику. Ведь лето - это пара свадеб)))). Вот и хочу показать конвертик для денежного подарка.






Вот в такой нежно-пастельной гамме у меня получился конверт. Здесь и кружево и ЗD кружево цветочки на ленточки. Тканевый цветочек, всеми любимые цветочки от Prima, тайские цветочки, рамочка, вырубки, жемчужинки, бисер. За основу взяла бумагу от Fler Design из коллекции "Shabby Chic Basic" .

Ну и детальки:












С конвертиком хочу поучаствовать 

Универсальный скетч №5



в  блоге Чердачок тетушки Совы  Скрап задание - "Мятное удовольствие"Суть его в том, что необходимо сделать любую скрап работу в которой обязательно присутствие мятного цвета. У меня любимый Цветочек от Prima, тайские розочки, вырубка - мятные. Как я обожаю этот цвет))))(мммммммм))))


В Тематическом задании "Гнезда и перышки" от блога Bee Shabby.  Обязательным элементом гнезда и перышки (можно оба или один на выбор). У меня  перышко))))




Всем спасибо, что заглянули и может быть даже оставили комментарии))))
Ваша Юля-Сима))))



4 комментария:

  1. Юля, какой нежный конвертик и чудесное розовое перышко! Спасибо за участие в задании от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная палитра, конвертик чудесный получился! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, воздушная, невесомая работа!! Красиво!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить