Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 4 июня 2015 г.

Свадебная тема продолжается - открытка))))

Привет, привет! Всем доброго, хорошего утра и дня!!!! За окном лето-лето, но на улице не жарко как то((((. Как то в "контакте" встретила выражение "Ветер дует со всех четырех сторон" - так это у нас так на улице)))))). А я хочу показать открыточку , такую яркую, кружевную и нежную - вообщем свадебную.









А с открыточкой участвую в блоге Скрап шейкер задание SuperMix #2. Дорога к счастью.

  • Тема: Свадьба 
  • ПалитраПастельный бриз (сиреневый, светло-сиреневый, небесно-голубой, мятный, светло-розовый). Можно добавлять также дополнительные цвета (белый, персиковый, кремовый, черный), но в минимальном количестве - цвета палитры должны быть доминирующими. 
  • Форма: Квадрат



А делала открыточку вот по этому скетчу№13 от блога  Храни воспоминания 





4 комментария:

  1. Нежно и воздушно! спасибо, что творите вместе с СкрапШейкер)

    ОтветитьУдалить
  2. Так много деталей и попадание в палитру стопроцентное! Спасибо большое от ЧБ "СкрапШейкер"!

    ОтветитьУдалить