Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 28 августа 2015 г.

Открытка-мотиватор)))))

Всем привет, привет!!!!! Я немного редко появляюсь в блогодомике, но искренне скучаю. Иногда, у меня получается творить, и тогда я это делаю с таким удовольствием)))))). А все потому, что мои все разъехались, мы с доней остались одни и как обычно появилась большущая кучища дел))))), срочных и важных.  Ну  интересного много происходило - прежде всего я искала работу. Ой,  девочки, я даже подумываю отдельными постами это описать - ходила по собеседованиям и откровенно ржала в прямом смысле этого слова. Я знаю, что в своей профессии я дока, приходишь, разговариваешь, собеседуешься, делаешь тесты все замечательно - но как только вопрос "У Вас, же маленький ребенок?" и при ответе "ДА" (еще интересует кто мальчик или девочка)))))) как будто то как то влияет на работоспособность???? я уже откровенно спрашивала "Это как то отражается на работе?" )))))))- вы, б  видели б их лица..................... оооооо.................. мамы с маленьким ребенком.................... это ж ужас для работодателя................................ Хотя я уже определила с кем и когда будет моя кроха, продумала про болезни -потому что это норма ну и т.д.... Ну на этом общение с ними заканчивается. Зачем работать с неадекватными людьми...... В общем писать могу много, много смешных людей и историй. Ну, все таки все сложилось как мне надо  и я выхожу с 1-го сентября на свою ново-старую работу))))

По этому поводу у меня сложилась вот такая открыточка. Открытка-мотиватор, я на нее смотрю и прямо настроение поднимается. Задумалась сделать серию таких открыточек.
Ну смотрим 







Давно прикупила себе эту чудную бумагу от Prima, вот наконец тодо нее добралась. Она такая многогранная, с ней так интересно работать. В голове столько задумок............
Центром композиции является надпись "Самы лучший день в жизни - СЕГОДНЯ!" .

С открыточкой хочу поучавствовать в блоге "Сова-Искусница" в задании Палитра на выбор.
Я выбрала палитру №2)))))




Спасибо, что заглянули)))) Ваша Юля-Сима))))

1 комментарий: