Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 28 августа 2015 г.

Подарок от Надюши Лифа

Девочки, я получила подарочек от Надюши Лифа!!!!)))) Хочу всем показать эту зефирную красоту!!!! Открыла я конвертик с подарком в машине за рулем -во время поездки, вы б видели б меня, со стороны я смотрелась очень странно))))) Я ПИЩАЛА от такой красоты, чуть в попу кому-то не затормозила, потом всю дорогу пыталась пристроить открыточку так чтоб мне ее было видно. Народ смотрел, особенно мужская половина , и думал "Вот больная))))". А там еще были кружавчики, вырубка и открытка с видом старого г.Краснодара. Кстати я собираю открытки с видами городов))))) Надюша, большое тебе спасибо!!!! Это и впрямь красота. Никогда не думала, что так приятно получать такие подарки. а не только их дарить, да еще от такой мастерицы, как Надюша.








Всем спасибо. Ваша Юля-Сима))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий