Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

пятница, 28 августа 2015 г.

Блокнот с МК арт-блокноту от Эльвиры Гафаровой!

И вот хочу ж еще показать   арт-блокнот от Эльвиры Гафаровой! #МКсЭлейГафаровой #Проделкино #НочныеСкраперы  Проходил он 26 июля, но лучше поздно чем.....Организовали  этот замечательный МК хозяйка из так же замечательного магазина PROdelkino.com. Я если честно нахожусь под впечатлением от этого МК, Эля -такой замечательный, легкий человек!!!!)))) и великолепный мастер своего стиля!!!! (вы наверняка видели ее вышитые пуговки-я от них пищу))))). НУ вообщем было все замечательно, девочки организовали чаепитие, даже пирог Яна Сидакова принесла (очень вкусный)))). Ушла я раньше всех - дитятко надо было забирать, но я все равно додела его.


















  а это уже мой гербарий))))



Всем спасибо, что заглянули. Ваша Юля-Сима)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий