Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП "Чардачные сказки", неделя 1. ОЭ - письма/книги

Всем огромнейший привет! Вот, что то я оттяшивала свое участие в каком-либо новогоднем СП. но сегодня прямо так захотелось с Леночкой Волчковой поучавствовать в

СП "Чардачные сказки", неделя 1. ОЭ - письма/книги

Если честно заинтересовало название проекта, ведь и правда всегда казалось мне что не чердаках такое множество тайн, загадок хранится, особенно в старых деревенских домах.
Вот и на одном дыхании у меня родилась вот такая зимняя открытка-шарик. С ОЭ - кусочек книжного листика. А еще я не тежике с помощью пудры для эмбосинга сделала отрывочки текста. Ну вот и я начала готовиться к НГ))))

















 Задняя часть шарика-открытки))))





 НУ и банер СП "Чардачные сказки", неделя 1. ОЭ - письма/книги


 

Всем спасибо, что заглянули))) Всем добра и лююбви! Берегите родных и близких!!!
Ваша Сима-Юля




6 комментариев: