Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Открытка для СП "Чердачные сказки", неделя 2. ОЭ - мягкая игрушка

Всем привет! Я со второй открыткой для СП "Чердачные сказки", неделя 2. ОЭ - мягкая игрушка. Очень мне нравиться работать с бумагой от Tilda. Она такая классная, мимишная)))))). Открытка получилась многослойная, снежная, прямо зимнинькая такая)))) Открытка-слойка, вся из ткани, бумаги, кальки, кружево, вязаное полотно - вообщем утеплилась. А на этом зимнем  чердачке живут замечательные плюшевые мишки, для которых танцует балерина. Весело у них там)))))











 А вот и банер 2-го этапа.



Всем спасибо, что заглянули)))) Ваша Сима-Юля.

5 комментариев:

  1. Какая прелесть чудесная! Повезло мишкам ;) вот рты открыли и смотрят завороженно!
    Лично для них красавица такая танцует! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая воздушная, красивая и зефирная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая открыточка! Люблю эту бумажку))

    ОтветитьУдалить