Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Открытка- Хрустальных капель перезвон.

Всем Привет! Леночка у себя в блоге затеяла очень красивый СП "Lady Spring", естественно я неудержалась))))) И так Тема  первой недели СП - Хрустальных капель перезвон .       Ну правда ж очень красивое название, и как тут не сделать открыточку. ОЭ на этот этап - капельки, граненые камешки, прозрачные или сверкающие дотсы-дропсы, бусинки. И вот что у меня сотворилось)))))






 Вот они мои капельки))))










О. Квиташ

Звенит капель: ап-рель,ап-рель,
люблю апрель, скорей приди,
по свету белому разлей
весенние дожди.
И солнце ярче разукрась,
придай лучам тепла,
деревья сонные согрей,
чтоб вся земля цвела!
Чтоб птиц весёлых хоровод
кружился в небесах,
и травы сочные росли
на заливных лугах.





Всем спасибо, что заглянули)))) Ваша Sima-Юля.



1 комментарий:

  1. Юлечка, с таким удовольствием рассматривала детальки. Спасибо, что много фотографий! Очень красивая открытка. Моя любимая палитра ;)

    ОтветитьУдалить