Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

четверг, 24 марта 2016 г.

Тематическое задание "В мире животных"

Привет, привет! А вблоге Храни воспоминания вышло новое задание   "В мире животных". Вот и удостоился то наконец мой любимка котяня,быть заскрапленным))))) Моему красавцу Босе уже 12 лет, чистопородный  11-ти килограммовый дворовый интеллигент, взятый мной с подвала какого-то дома в районе Озерков (г.Санкт-Петербург). Вы не представляете, какой он был малюсенький и страшнусенький, весь блохастенький – просто жуть. Из десятка котят он единственный,  подошел ко мне на встречу своему счастью))))) и тут началась его царская жизнь. Я его люблю до безумия. Мы с ним прошли огонь, воду и медные трубы. Он никогда не предаст (хотя мне кажется за колбаску иногда подмазывается к другим ))))) ну–его покормят и он опять рядышком со мной. Он очень  мужественно пережил рождение дочки, принимает ее как родную, спокойно реагирует,  когда на нем пытаются кататься как на лошадке (размеры позволяют), полежать, приодеть какой-нибудь  неординарный наряд, подстричь  и т.д., максимум сделает ей предупреждение в виде Фыр. Девочки он, даже обнимает как человек)))
 Я несильна в страничках, но очень захотелось




В работе приняли участие примовская бумажка, которую я с удовольствием загрунтовала.  Котяя у меня сидит на крыше и наблюдает за природой))))


вот такая слоистость из бумаги, кружева, тканюшки, чипика и вырубки, листики, цветочки, ниточки




вот он мой какой любимка)))))) 
А какие у вас любимки? Заходите в блог Храни воспоминаия и выкладывайте свои работы
Спасибо, что заглянули. Ваша Sima-Юля



Всем спасибо, что заглянули. 

1 комментарий:

  1. Юлечка!!!! Я засмотрелась и зачиталась!!! Чудесная светлая страничка, с любовью сделанная! А рассказ твой тронул до слез, у меня тоже есть котик, и мы его тоже обожаем, любим и холим. Повезло котенку и твоей семье! И по страничке сразу видно, что любимка!

    ОтветитьУдалить