Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

суббота, 11 февраля 2017 г.

Пуговки



Всем привет! Как Ваши дела? Как настроение? Вот я очень хочу лето, вот хочу и все..... Поэтому и делаются у меня мои любимые цвкточные композиции. А делала я эти открыточки по заданию нашего блога "Секрет Вдохновения" ТЗ Пуговки. Люблю я очень использовать пуговки в своих работах. Они вроде не основной элемент в композиции, а всего навсего дополняющий штрих, но который оживляют все картину (во как написала))))). А еще я много интересного узнала про пуговицы. Сейчас я Вам покажу открытки , а в конце факты о пуговицах. 
























Оказывается на Руси пуговицы были оберегами? Слово «пуговица» имеет тот же корень, что и слова «пугать, пугало». Первые пуговицы имели форму бубенчика, внутрь которого помещали круглый камушек или кусочек металла. При ходьбе такая пуговица издавала звук, который отпугивал злые силы. Чуть позже появились пуговицы с магическими знаками, пуговицы заклинания. В старину верили, что пуговицы помогают исполнять мечту, желания. Для этого их пришивали к одежде с изнаночной стороны на ворот, на груди в области сердца. От того, как пришита пуговка зависело исполнение желания. Символом судьбы считалась пуговичка с четырьмя дырочками. 



В России особой популярностью пользовались пуговицы из драгоценных и полудрагоценных камней, металла. Делали их самых разных форм овальные, яйцевидные, ажурные и цельные, с узорами и вставками из драгоценных камней. Пуговицы передавались по наследству как реликвии. 



Изначально пуговицы были элементами декора только в мужской одежде – фраков, сюртуков, жакетов и пиджаков. Но в конце XIX в. с вхождением в моду для дам блузок, жакетов, пальто женская половина населения признала полезность, необходимость и удобность пуговиц. Сейчас пуговицы применяются не только для застежек и отделки одежды. Но как мы видим, пуговицы нашли достойное применение и в украшении наших работ.   


Может вы знаете что нибудь интересное о пуговицах? Давайте делиться)))))

С Вам была Ваша Sima-Юля, всех БЛАГ Вам!!

Да, и заглядывайте ко мне Ярмарку Мастеров за шифоновыми цветочками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий