Обо мне

Всем, Привет! Мое имя Юля, но многие зовут Sima)))). Я живу и творю в прекраснейшем городе Санкт-Петербурге. Всегда рада новым знакомствам. Моя электронная почта djillsim@gmail.com

воскресенье, 4 июня 2017 г.

Шкатулка желаний.

Привет мои дорогие! Ох уж и не частый я гость у себя в домике..... а все потому что пытаюсь объять необъятное)))) Но все равно я пытаюсь делать. Но если честно очень хочется больше делать, столько мыслей, идей.
Хочу показать мою работу для любимого блога "Секрет Вдохновения"  по доске вдохновения "Мечты о лете"


Лето у меня ассоциируется прежде всего с порой свадьб. Потому что именно летом я наблюдаю множество счастливых пар)))))Невесты неземной красоты и влюбленные женихи пархают на крыльях любви.Как же это здорово и красиво видеть счастье в глазах молодых.

Сделала на заказ шкатулку желаний. Шкатулка сделана с нуля.



В работе использовала бумагу от Bee Shabby из коллекции  Happiness. Эта колеекция идеальна для создания нежных работ.
А кружево  придает еще больше легкости и воздушности, ну и конечно мои обожаемые шебби-ленты.  



В качестве завязок я использовала новинки от May arts. Это нежная, воздушная лента. Она просто шикарна для свадебных работ.
Про цветы я думаю даже и не стоит писать)))) Какая ж свадьба без цветов. Цветочки на шкатулке от Prima.


 Центральную композицию заняла вырубка от Scrapfriend/






Вот такая свадебная шкатулка для желаний у меня получилась.
А с Вами была Юля-Sima.

Материалы из магазина HandeCraftU.Sima


         


                    
          


                 


Комментариев нет:

Отправить комментарий